Современное рабство

В цепочке поставок и в Калифорнии закон о прозрачности цепочки поставок: заявление о действиях 2019

Закон Великобритании о современном рабстве 2015 года требует, чтобы организации, работающие в Великобритании, были прозрачны в отношении своих усилий по выявлению и искоренению современного рабства и торговли людьми в их собственных операциях и цепочках поставок. Fyffes стремится поддерживать высочайшие этические стандарты ведения бизнеса во всех своих операциях и не приемлет никаких форм современного рабства или торговли людьми.

Кроме того, Закон о прозрачности цепочек поставок в Калифорнии от 2010 года требует, чтобы крупные розничные торговцы и производители, ведущие бизнес в Калифорнии, раскрывали на своих веб-сайтах информацию о своих усилиях по искоренению рабства и торговли людьми в своей прямой цепочке поставок материальных товаров, предлагаемых для продажи.

СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО В ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК И ПРОЗРАЧНОСТЬ КАЛИФОРНИИ В ЦЕПИ ПОСТАВОК: ЗАЯВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИЯХ 2019

Глобальная стратегия устойчивого развития Fyffes включает соответствующие аспекты предотвращения, выявления и искоренения современного рабства. Разработка стратегии включала несколько внутренних и внешних консультаций с заинтересованными сторонами и привела к четырем приоритетным направлениям; забота о планете, здоровое питание для здорового образа жизни, обогащение жизни людей и принципы ответственного ведения бизнеса. Приверженность Fyffes предотвращению современного рабства тесно связана с двумя последними столпами.

В 2019 году в качестве первого шага к реализации стратегии компания Fyffes представила свои Принципы ответственного ведения бизнеса Fyffes («Принципы Fyffes»), которые регулируют минимально допустимое поведение, требуемое нашими сотрудниками, подрядчиками и руководителями. Это включает в себя требование проявлять бдительность в отношении принудительного труда, торговли людьми и детского труда и немедленно сообщать о любых подозрениях в такой деятельности. Соблюдение принципов Fyffes является важным элементом успеха нашего бизнеса. Кроме того, Fyffes предоставил как внутренним, так и внешним заинтересованным сторонам механизм рассмотрения жалоб («горячую линию по вопросам этики Fyffes»), независимую конфиденциальную горячую линию онлайн и по телефону для сообщения о неэтичном поведении сотрудника Fyffes. Обучение принципам Fyffes началось в начале 2020 года и будет проведено во всех подразделениях Fyffes к середине 2021 года [1]. Всем новым сотрудникам предоставляется копия Принципов Fyffes.

Продукция Fyffes выращивается и упаковывается на собственных фермах Fyffes, а также закупается у различных партнеров-производителей. Бананы Fyffes также упаковываются и созревают на заводах по созреванию в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Наша команда по соблюдению нормативных требований продолжает проводить и участвовать во внутренних и сторонних этических и социальных аудитах, в том числе в аудитах этического торгового аудита участников Sedex (SMETA) [2] на протяжении значительной части нашей цепочки поставок. Все сотрудники отдела комплаенс-контроля Fyffes прошли обучение в SMETA и применяют его методологию в своих регулярных внутренних аудитах. Кроме того, большинство наших поставщиков (246 объектов) являются членами SEDEX, одного из ведущих мировых поставщиков этических торговых услуг, работающего над улучшением условий труда в глобальных цепочках поставок.

В Великобритании Fyffes Group Ltd продолжает аудит своих поставщиков рабочей силы с использованием стандарта, разработанного в 2016 году. В этом стандарте рассматривается, как поставщик труда набирает работников и обращается с ними. Мы следим за соблюдением «Право на работу» и проверяем, как провайдер проверяет наличие признаков современного рабства, например, дублирование банковских счетов, сохранение паспортов и т. Д.

Кроме того, в течение года 100% предприятий по созреванию в Fyffes подвергались необъявленным аудитам SMETA.

Fyffes очень серьезно относится к несоблюдению требований. В случае возникновения таких несоответствий мы принимаем меры по устранению, устранению и быстрому разрешению ситуации. Fyffes всегда будет сначала искать у поставщиков жизнеспособную стратегию исправления, однако такие меры по исправлению положения могут привести к расторжению коммерческого соглашения с Fyffes. В 2020 году компания Fyffes приостановила работу одного поставщика с плохими результатами, чтобы побудить их повысить соответствие требованиям. Как только поставщик достиг удовлетворительного уровня соответствия, мы возобновили закупки у этого поставщика.

Fyffes также является крупнейшим поставщиком бананов, сертифицированных Fairtrade, в Европе, и у нас есть значительное количество дынь, которые продаются в Соединенных Штатах. Фермы, сертифицированные Fairtrade, проходят аудит по стандартам Fairtrade, которые включают целостное сочетание социальных, экономических и экологических критериев. Стандарты содержат как основные требования, так и требования к разработке, направленные на улучшение, приносящее пользу производителям и их сообществам.

Точно так же Fyffes также производит или покупает у большого количества ферм, сертифицированных Rainforest Alliance. В настоящее время все ананасы, продаваемые Fyffes, сертифицированы Rainforest Alliance, а бананы в 2019 году составляют примерно 25%. Хотя эта сертификация началась с вырубки лесов, сегодня она превратилась в целостный стандарт экологической и социальной ответственности и сертификацию.

В дополнение к нашим регулярным аудитам соответствия, в 2019 году мы провели нашу первую общекорпоративную оценку воздействия на права человека (HRIA), которая включала обзор современных рисков рабства в нашей цепочке поставок. Мы также разработали и внедрили Глобальную политику и Заявление в области прав человека, в которых излагается наша приверженность защите прав человека всех наших заинтересованных сторон, включая наших сотрудников. Эта политика воплощается в жизнь через обучение и внутренние протоколы.

HRIA была проведена в соответствии с Руководящими принципами ООН в области бизнеса и прав человека через глобальную некоммерческую организацию BSR (Бизнес за социальную ответственность).

HRIA включает выявление, понимание и оценку потенциальных, а также фактических воздействий и рисков для прав человека. Бизнес должен устранять неблагоприятные воздействия, которые они «вызвали или способствовали», и должны быть созданы механизмы рассмотрения жалоб для тех, кто подвергается риску неблагоприятного воздействия, включая работников, сообщества, потребителей и других правообладателей.

BSR использовали свой обширный опыт в этой области для проведения анализов политик и процедур Fyffes, а также опросили внутренние и внешние заинтересованные стороны. Компания Fyffes выбрала пять стран, в которых мы работаем, для проведения углубленного анализа: Белиз, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика и Гондурас.

Оценка выделила 13 наиболее значимых рисков для Fyffes, которые отражают проблемы и реалии, в которых Fyffes ведет бизнес, а также то, как Fyffes управляет или смягчает свои ответы на эти проблемы. Были определены две области риска, относящиеся к современному рабству; «детский труд» и «трудовые нарушения и принудительный труд трудящихся-мигрантов» и третья косвенно связанная область; «доступ к механизму рассмотрения жалоб».

Как уже упоминалось, в Заявлении о современном рабстве Fyffes 2019 мы внедрили глобальный независимый механизм рассмотрения жалоб, доступный на языке наших сотрудников по телефону или через Интернет. Следующим шагом является проведение более широкой внутренней кампании, чтобы убедиться, что все сотрудники полностью осведомлены об этом механизме, включая обучение.

В отношении детского труда у нас действуют строгие правила, однако мы всегда можем сделать больше, чтобы мелкие фермеры не использовали детский труд, например, в том случае, если родитель приводит ребенка на работу. Это запрещено и подвергает ребенка опасности. В ответ на это мы разработали Протокол о реабилитации детского труда в течение 2020 года, и мы обеспечиваем его принятие ключевыми сотрудниками, чтобы мы могли быстро принять меры в случае обнаружения ребенка на рабочем месте.

В отношении «нарушений трудового права трудящихся-мигрантов и принудительного труда» Файффес уже имеет опыт внедрения передовых практик, но в некоторых странах, таких как Доминиканская Республика, например, Оценка подчеркивает риск для определенной части рабочей силы; Более уязвимые гаитянские мигранты. Мы должны гарантировать, что эти работники понимают свои права, включая основные льготы, на их родном языке.

Fyffes выполнит вышеупомянутый план действий и отчитается о его ходе. Мы понимаем, что риск, связанный с современным рабством и торговлей людьми, не статичен, и мы будем продолжать адаптировать наш подход к снижению этого риска на ежегодной основе.

Это заявление было одобрено советом директоров Fyffes Limited 24 июня 2020 года.

Следующие дочерние компании имеют соответствующую деятельность в Великобритании - Fyffes Group Limited, Bristol Fruit Sales (Bananas) Limited, Fyffes Bananas (Swords) Limited и Fyffes BV.

  1. Первоначально цель заключалась в том, чтобы завершить оперативное обучение к концу 2020 года, но ограничения на поездки из-за COVID-19, вероятно, задержат личное обучение на производстве.
  2. SMETA - это методология аудита, представляющая собой сборник передовых методов этического аудита. Он разработан, чтобы помочь аудиторам проводить высококачественные аудиты, охватывающие все аспекты ответственной деловой практики, охватывающие четыре столпа Sedex: труд, здоровье и безопасность, окружающая среда и деловая этика.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер, чтобы правильно просматривать этот сайт. Обновите мой браузер сейчас

Modern day slavery

In the supply chain and california transparency in supply chain act: statement of actions 2019

The UK Modern Slavery Act of 2015 requires organisations with a footprint in the UK to be transparent about their efforts in identifying and eradicating modern slavery and human trafficking in their own operations and supply chains. Fyffes is committed to maintaining the highest ethical business standards across its operations and does not tolerate any form of modern slavery or human trafficking.

In addition, the California Transparency in Supply Chains Act of 2010 requires large retailers and manufacturers doing business in California to disclose on their websites their efforts to eradicate slavery and human trafficking from their direct supply chain for tangible goods offered for sale.

MODERN DAY SLAVERY IN THE SUPPLY CHAIN AND CALIFORNIA TRANSPARENCY IN SUPPLY CHAIN ACT: STATEMENT OF ACTIONS 2019

Fyffes global sustainability strategy encompasses relevant aspects of Modern Day Slavery prevention, detection and eradication. The development of the strategy included several internal and external stakeholder consultations and has resulted in four priority areas; stewardship for the planet, healthy food for healthy lives, enriching people’s lives and principles of responsible business conduct. Fyffes commitment to modern slavery prevention is closely linked with the last two pillars.

In 2019, as a first step in implementing the strategy, Fyffes rolled-out its Fyffes Responsible Business Conduct Principles (‘Fyffes Principles’) which govern the minimum acceptable behaviours required by our employees, contractors and leaders. This includes the requirement to be vigilant regarding coercive labour, human trafficking and child labour and to immediately report any suspicions of such activity. Compliance with the Fyffes Principles is an essential element to our business success. In addition, Fyffes made available to both internal and external stakeholders, a grievance mechanism, (‘the Fyffes Ethics Hotline’), an independent, confidential online and telephone hotline for reporting unethical behaviour by a Fyffes employee. Training on the Fyffes Principles started in early 2020 and will be conducted across Fyffes operations by the middle of 2021[1]. All new employees are furnished with a copy of the Fyffes Principles.

Fyffes products are grown and packaged on Fyffes owned farms as well as being purchased from various grower partners. Fyffes bananas are also packaged and are ripened in ripening facilities across Europe, Asia and the Middle East. Our compliance team continues to conduct and participate in internal and third-party ethical and social audits, including Sedex Members Ethical Trade Audit (SMETA)[2] audits throughout a large proportion of our supply chain. All of Fyffes compliance team have been trained in SMETA and apply its methodology in their regular internal audits. In addition, the majority of our suppliers (246 sites) are members of SEDEX, one of the world’s leading ethical trade service providers, working to improve working conditions in global supply chains.

In the UK, Fyffes Group Ltd continues to audit its labour providers using a standard developed in 2016. This standard looks at how the labour provider recruits and treats the workers. We look for ‘Right to Work’ compliance and inspect how the provider checks for signs of Modern Day Slavery, e.g. duplicate bank accounts, retention of passports etc.

In addition, 100% of Fyffes ripening facilities were subject to unannounced SMETA audits during the year.

Non-compliance is taken very seriously by Fyffes. If such non-compliances occur, we take remedial action to contain, address and resolve the situation quickly. Fyffes will always first seek a viable remediation strategy with suppliers, however, such corrective action can lead to the termination of a commercial agreement with Fyffes. In 2020, Fyffes suspended one supplier with poor results to encourage them to improve their compliance. Once the supplier had reached a satisfactory level of compliance, we recommenced buying from this supplier.

Fyffes is also the largest supplier of certified Fairtrade bananas in Europe and we have a significant number of Fairtrade melons distributed in the United-States. Fairtrade-certified farms are audited under the Fairtrade standards which incorporate a holistic blend of social, economic and environmental criteria. The standards contain both core requirements and development requirements aimed at improvements that benefit producers and their communities.

Similarly, Fyffes also produces or buys from a large number of Rainforest Alliance certified farms. Currently, all the pineapples sold by Fyffes are certified by Rainforest Alliance, while for bananas, in 2019 this represented approximately 25%. Although this certification began with focus on deforestation, today it has evolved into a holistic environmental and social responsibility standard and certification.

In addition to our regular compliance audits, in 2019 we conducted our first corporate-wide human rights impact assessment (HRIA) which included a review of modern slavery risks across our supply chain. We also developed and rolled-out a Global Human Rights Policy and Statement, which sets out our commitment to protecting the human rights of all our stakeholders, including our employees. This policy is brought to life through training and internal protocols.

The HRIA was conducted in line with the UN Guiding Principles on Business and Human Rights, through the global non-profit organisation BSR (Business for Social Responsibility).

A HRIA involves identifying, understanding and assessing potential as well as actual human rights impacts and risks. Business should remedy adverse impacts they have ‘caused or contributed to’, and grievance mechanisms should be established for those at risk of being adversely impacted, including workers, communities, consumers and other rights-holders.

BSR leveraged their extensive experience in this area to conduct desktop reviews of Fyffes policies and procedures, and they interviewed internal and external stakeholders. Fyffes chose five countries we operate in to do an in-depth analysis – Belize, Colombia, Costa Rica, the Dominican Republic and Honduras.

The Assessment highlighted 13 of the most relevant risks for Fyffes, which reflect the challenges and realities of where Fyffes does business, but also how Fyffes is managing or mitigating its response to those challenges.  Two risk areas relevant to Modern Slavery were identified; ‘child labour’ and ‘migrant workers labour violations and forced labour’ and a third indirectly related area; ‘access to a grievance mechanism’.

As mentioned, in Fyffes 2019 Modern Slavery Statement, we have implemented a global, independent grievance mechanism, available in the language of our employees via telephone or online. The next step is to run a broader campaign internally to make sure all employees are fully aware of that mechanism, including training.

For child labour, we have strict rules in place, however, we can always do more to ensure smallholders do not have child labour, for example in the circumstance that a parent brings their child to work. This is not permitted and puts the child at risk. In response, we have developed a Child Labour Remediation Protocol during 2020 and we ensure this adopted by key personnel so that we can take swift action in the event of the discovery of a child in the workplace.

With ‘migrant workers labour violations and forced labour’, Fyffes has experience in putting good practices in place already, but in certain countries, such as the Dominican Republic for example, the Assessment underscores the risk to a certain portion of the workforce; Haitian migrants, who are more vulnerable. We need to ensure that these workers understand their rights, including basic benefits, in their own language.

Fyffes will implement the aforementioned action plan and report on its progress.  We understand that the risk associated with modern slavery and human trafficking is not static and we will continue to adapt our approach to mitigating this risk on an annual basis.

This statement was approved by the Fyffes Limited Board of Directors on 24 June 2020.

The following subsidiaries have relevant activities in the UK – Fyffes Group Limited, Bristol Fruit Sales (Bananas) Limited, Fyffes Bananas (Swords) Limited and Fyffes BV.

  1. Originally the goal was to complete operational training by end 2020 but COVID-19 travel restrictions is likely to delay in-person training at operations.
  2. SMETA is an audit methodology, providing a compilation of best practice ethical audit techniques. It is designed to help auditors conduct high quality audits that encompass all aspects of responsible business practice, covering Sedex’s four pillars of Labour, Health and Safety, Environment and Business Ethics.

Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now