устойчивость

Сообщества

Fyffes действует социально ответственно в сообществах, в которых мы работаем, и стремимся внести свой вклад в их устойчивое развитие. Мы продвигаем открытые, конструктивные и взаимовыгодные отношения с обществами и сообществами, в которых мы ведем свою деятельность, с целью обогащения сообществ, в которых мы производим и потребляем нашу свежую продукцию.

Наше участие в сообществе

Мы проводим ежегодную оценку рисков для прав человека, принимая во внимание точку зрения местных и международных заинтересованных сторон, чтобы понять экологические и социальные риски, их влияние и способы ответственного снижения этих рисков.

Наше участие в сообществе включает поддержку неправительственных и благотворительных организаций, которые дополняют определенные нами области для инвестиций в сообщества; образование, питание, изменение климата и гендерные аспекты.

Каждый год мы стремимся инвестировать не менее 1% прибыли до налогообложения в общественные инициативы.

Гендерное равенство

В качестве одной из стратегических инициатив Fyffes в области устойчивого развития Программа гендерного равенства направлена ​​на выявление проблем равенства, с которыми сталкиваются женщины в развивающихся странах, и содействие их участию в качестве равных партнеров с мужчинами, чтобы стать более активными лицами, принимающими решения, и лидерами в своей работе, в своих семьях и в своих общинах.

Программа была впервые запущена в Гондурасе и Коста-Рике в 2019 году, и с тех пор Fyffes организовал регулярные тренинги по гендерным темам для сотрудников, руководителей и определенных групп руководителей на наших фермах; улучшила коммуникационные структуры внутри ферм для содействия взаимному обучению для распространения ключевых сообщений среди наших сотрудников; и создал комитеты по инклюзивности, здоровью и благополучию, которые действуют как проводники изменений на рабочем месте и в сообществах и дают работникам уверенность в том, что они могут бороться с ненадлежащим поведением на рабочем месте.

 

 

Образование

Файффес понимает важность образования и его преобразующее влияние на жизнь людей. В Центральной и Южной Америке мы поддерживаем различные проекты и инициативы, которые, помимо прочего, направлены на повышение посещаемости школ с помощью стимулов, финансовой помощи и стипендий; нанимать и удерживать обученных учителей; и улучшить условия и инфраструктуру школ.

Некоторые из наших инициатив включают партнерство между Fyffes и Fundación Uniban в Колумбии по предоставлению стипендий и консультаций студентам с низким доходом; Фонд Fyffes «FUNDASOL» в Гватемале, который ежегодно поддерживает более 650 студентов из более чем 30 местных школ; и программа поощрения посещения школы детьми сезонных рабочих в Гондурасе, которая обеспечивает школьные принадлежности в зависимости от успеваемости. Также мы работаем в координации с Международный план, независимую гуманитарную организацию в Гондурасе, чтобы обеспечить финансовую поддержку заработной платы учителей.

Здоровье

Fyffes серьезно относится к здоровью и благополучию наших сотрудников, их семей и сообществ, и многие из наших усилий направлены на просвещение и улучшение состояния здоровья детей в сообществах, где расположены наши фермы.

Например, в Гондурасе Fyffes финансирует и руководит программой, которая предоставляет нашим сотрудникам доступ к медицинским клиникам на наших бахчевых фермах. Эти клиники работают четыре квалифицированных врача, и они также еженедельно посещают местные начальные школы, где проводят регулярные осмотры, вакцинацию и лекарства бесплатно для учащихся начальной школы, а также консультируют родителей о преимуществах хорошей гигиены дома. В то время как 15 нынешних учеников проходят лечение во время каждого визита к врачу, осмотр доступны и детям, не посещающим школу.

Covid-19 Пожертвования

Какой бы неожиданной и сложной ни была вспышка COVID-19, в Fyffes мы работаем с первого дня, чтобы обеспечить защиту и благополучие наших сотрудников, потребителей и сообществ на всех возможных уровнях. 

Многие из наших инициатив по борьбе с COVID-19 были сосредоточены в Центральной и Южной Америке, где местные предприятия и их сообщества подвергаются риску. Компания Fyffes поддерживает независимые и небольшие фермы, поставляя средства индивидуальной защиты, такие как маски для лица, перчатки и спиртовой гель, а также проводит обучение своих рабочих мерам защиты. Кроме того, мы активизировали наши усилия по борьбе с растущей проблемой отсутствия продовольственной безопасности. С апреля 2020 года мы сотрудничаем с несколькими розничными торговцами, продовольственными банками, некоммерческими и неправительственными организациями в США, Латинской Америке и Европе, чтобы пожертвовать и распределить тысячи фунтов дынь, бананов и ананасов среди нуждающихся семей. Наши бахчевые фермы в Гондурасе также позаботились о том, чтобы тысячи наших дынь, арбузов и бананов были переданы в дар жителям общин, расположенных рядом с нашими фермами.

 

Поддержка Melon в межсезонье

Лето знаменует собой конец вегетационного периода дыни в Гондурасе и Гватемале, и каждый год Fyffes поддерживает сезонных рабочих, которые стремятся пополнить свой заработок в межсезонье.

В Гондурасе Fyffes предоставляет сельхозугодья, оборудование и техническую помощь сезонным рабочим в выращивании и продаже их собственных культур. Этим летом 15 общин в Чолутека произвели более 1.5 миллиона фунтов кукурузы и бобов на 570 акрах земли, которые использовались для собственного потребления и для продажи на местном уровне. В Гватемале Fyffes производит 9 миллионов фунтов кукурузы на своих бахчевых фермах в межсезонье, и благодаря партнерству с мэриями Эстансуэлы и Асунсьон Мита 20% продукции было зарезервировано для продажи по себестоимости и передачи в дар семьям. в нужде. Кроме того, в этом году Fyffes создала продовольственный банк риса и бобов и резерв производства кукурузы для продажи по себестоимости или раздачи нуждающимся семьям в течение лета. Эта инициатива принесла пользу более 1,000 семей в наших растущих общинах в Гондурасе.

Sustainability

Communities

Fyffes acts in a socially responsible manner within the communities where we operate, and we aim to contribute to their sustainable development. We promote open, constructive and mutually beneficial relations with societies and communities were we have our operations with the goal of enriching the communities where we produce and consume our fresh produce.

Our Community Engagement

We undertake an annual human rights risk assessment taking into account the viewpoint of local as well as international community stakeholders to understand environmental and social risks, their impact and how to mitigate those risks responsibly.

Our community engagement includes supporting non-governmental and charity organisations that complement our identified focus areas for community investment; education, nutrition, climate change and gender.

Each year we aim to invest at least 1% pre-tax profit in community initiatives.

Community Programmes

Gender Equality

As one of Fyffes strategic sustainability initiatives, the Gender Equality Program aims to identify the challenges to equality faced by women in developing countries and promote their participation as equal partners with men in order to become more active decision-makers and leaders in their job, their families and their communities.

The program was first launched in Honduras and Costa Rica in 2019, and since then, Fyffes has established regular training on gender-based topics for employees, supervisors, and specific groups of leaders in our farms; has improved communication structures within the farms to promote peer-to-peer learning to disseminate the key messages to our employees; and has created Inclusion, Health and Wellbeing committees to act as change agents in the workplace and communities and give workers confidence to tackle inappropriate workplace behavior.

 

 

Education

Fyffes understands the importance of education and its transformative impact on people’s lives. In Central and South America, we support various projects and initiatives that, among other goals, seek to promote school attendance through incentives, financial assistance, and scholarships; recruit and retain trained teachers; and improve schools’ facilities and infrastructure.

Some of our initiatives include the partnership between Fyffes and Fundación Uniban in Colombia to offer scholarships and counseling to low income students; Fyffes “FUNDASOL” foundation in Guatemala, which supports more than 650 students from over 30 local schools each year; and a school attendance incentive program for children of seasonal workers in Honduras that provides school supplies based upon academic progress. We also work in coordination with Plan International, an independent development and humanitarian organization in Honduras, to provide financial support towards teachers’ salaries.

Healthcare

Fyffes takes the health and wellbeing of our employees, their families, and communities seriously, and many of our efforts aim at educating and improving the health conditions of children in communities where our farms are located.

For instance, in Honduras, Fyffes funds and directs a program that provides our employees access to healthcare clinics at our melon farms. Four qualified doctors run these clinics, and they also make weekly visits to local elementary schools, where they provide regular check-ups, vaccinations and medicine at no charge to elementary school students, and counsels parents on the benefits of good hygiene at home. While 15 current students are treated during each doctor’s visit, check-ups are also available for children not attending school.

Covid-19 Donations

As unexpected and challenging as the outbreak of COVID-19 has been, at Fyffes we’ve been working since day one to ensure the protection and wellbeing of our employees, consumers and communities at every possible level. 

Many of our initiatives to fight COVID-19 have been focused in Central and South America, where local businesses and their communities are at risk. Fyffes has been supporting independent and small farms with the supply of personal protective equipment such as face masks, gloves and alcohol gel as well as training on protection measures to their workers. In addition, we’ve amplified our efforts to help fight increased food insecurity. Since April 2020, we’ve partnered with several retailers, food banks, non-profit and non-governmental organizations in the US, Latin America, and Europe to donate and distribute thousands of pounds of melons, bananas and pineapples to families in need. Our melon farms in Honduras have also ensured that thousands of our melons, watermelons and bananas were donated to residents of communities near our farms.

 

Melon Off Season Support

Summer marks the end of the melon growing season in Honduras and Guatemala, and each year Fyffes supports seasonal workers who seek to supplement their earnings during the off-season.

In Honduras, Fyffes provides farmland, equipment and technical assistance for seasonal workers to grow and sell their own crops. This past summer, 15 communities in Choluteca produced over 1.5 million pounds of corn and beans on 570 acres of land, which was used for their own consumption and to sell locally. In Guatemala, Fyffes produces 9 million pounds corn in its melon farms during the off-season, and through a partnership with the Mayor’s Offices of Estanzuela and Asuncion Mita, 20% of the production was reserved to be sold at cost value and donated to families in need. In addition, this year Fyffes set up a food bank of rice and beans, and a corn production reserve to sell at cost value or give out to families in need over the summer. This initiative benefited over 1,000 families in our growing communities in Honduras.

Food Waste

Fyffes understands the importance of reducing food waste and its effect on climate change and our planet. A third of all food produce is wasted contributing to 7% of carbon emissions globally. Fyffes reduces food waste by donating surplus food to communities, which also contributes to reducing poverty and hunger.

As part of our Sustainability Strategy we have committed to reducing food loss in all our own operations by 80% by 2030, in line with the United Nations Sustainable Development Goal 12.3. Additionally, we have been continuously working with qualified partners to donate our surplus food to provide those in need with healthy meals in our local communities. We continue to work alongside many qualified partners such as Philabundance (US), FoodCloud (Ireland), FareShare (UK) and Global Foodbanking Network (Latin America) as well as many other organisations.

Here at Fyffes we aim to educate our people on healthy eating habits and food waste minimisation.

If you are interested on how to add this to everyday life at home click here!