устойчивость

Стандарт и сертификаты

Fyffes работал во всех сферах нашей деятельности, чтобы получить высочайший уровень сертификации от всемирно признанных организаций. Это улучшило качество нашей продукции, наши методы работы, безопасность и экологичность во всех аспектах нашего бизнеса.

  • Глобальный разрыв

    Это всемирно признанная система стандартов и сертификации надлежащей сельскохозяйственной практики, применяемая ко всей нашей цепочке поставок и охватывающая аспекты безопасности пищевых продуктов, окружающей среды, здоровья и безопасности работников при производстве на фермах. Мы были вовлечены в этот стандарт с самого начала. Ряд надстроек также охватывает такие темы, как Социальная практика (GRASP), меры биобезопасности Fusarium wilt Tropical Race 4 (TR4), Правило безопасности продукции (PSR US Food Safety Modernization Act), которые мы также применяем соответствующим образом.

  • Стандарт Rainforest Alliance

    Этот стандарт, широко известный по логотипу «зеленая лягушка», который также встречается на наших продуктах, охватывает экологические и социальные / этические нормы на фермах. Компания Fyffes также активно участвовала в укреплении и выпуске новых версий, давая нам практический опыт внедрения инноваций в стандарты и ожидания новых рыночных и нормативных требований.

  • Fairtrade International

    Fyffes является крупнейшим поставщиком сертифицированной Fairtrade продукции по объему и является стойким сторонником неоспоримых преимуществ, которые сертификация Fairtrade приносит мелким фермерам, общинам и рабочим. Ярлык Fairtrade означает, что фрукты продаются с наценкой на рынке, и эта премия возвращается по цепочке ферме-источнику, финансируя проекты и инициативы, связанные с устойчивостью, которые повышают качество жизни мелких фермеров, которые борются в нормальных рыночных условиях.

  • Справедливая торговля США

    Принимая во внимание, что продукция Fairtrade International, продаваемая Fyffes, в основном состоит из бананов, в соответствии со стандартами США мы также продаем дыни в дополнение к бананам. Принципы очень похожи на европейскую организацию, а торговая марка Fairtrade Certified хорошо известна на рынке Северной Америки.

  • Органические стандарты ЕС

    Фрукты, сертифицированные как органические, соответствуют строгим нормам ЕС в отношении удобрений и средств защиты растений, которые можно использовать, органическое происхождение которых проверяется на ферме во время инспекций. Органическое производство - это стремление снизить воздействие на окружающую среду и производить полезные продукты из природных ресурсов.

  • Органический стандарт USDA

    Эквивалентный стандарт органической продукции для рынка США, он применяет аналогичные принципы и философию натурального производства, регулируя вводимые ресурсы с использованием списка Института обзора органических материалов (OMRI).

  • SMETA и SEDEX

    База данных SEDEX обеспечивает полную прозрачную прослеживаемость самых высоких стандартов этического и социального соответствия, основанных на базовых принципах Инициативы этической торговли (ETI) и международных соглашениях по правам человека. Этическая торговая оценка участников Sedex (SMETA) подтверждает и помогает продемонстрировать выполнение этих обязательств, а также дает рекомендации по эффективному постоянному совершенствованию.

  • Primus GFS

    На рынке США Primus GFS используется на бахчевых фермах для подтверждения полного соответствия Закону США о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA). Аудиты являются всеобъемлющими и охватывают как «ранчо», так и «пакгаузы».

  • BRC

    Этот стандарт используется как в наших цехах по упаковке ананасов в тропиках, так и в центрах созревания и распределения в Европе. BRC является одним из ведущих стандартов безопасности пищевых продуктов, востребованных рынком, и предоставляет нашим клиентам гарантии того, что приняты самые строгие и современные меры безопасности пищевых продуктов. Он также включает модуль логистики, применяемый в наших логистических операциях в Великобритании.

  • IFS

    Стандарт безопасности пищевых продуктов, изначально разработанный для рынков Германии и Франции, гарантирует безопасность продукции для наших рынков континентальной Европы.

  • SFQi

    Признанный Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI) наряду с BRC, Primus GFS и IFS, мы применяем этот стандарт на наших предприятиях по выращиванию грибов в Канаде.

  • КАНАПЕП

    Ананасовая торговая палата в Коста-Рике аккредитована в качестве инспекционного органа ISO 17020 и ежегодно проводит проверку соблюдения экологического и трудового законодательства мирового уровня в Коста-Рике.

  • Корбана

    Банановая торговая палата Коста-Рики ежегодно проводит проверку поставщиков бананов, а наши собственные банановые фермы стабильно показывают лучшие результаты в стране.

  • Доверие углерода

    Стандарт UK Carbon Trust признает организации за сокращение выбросов углерода. Основываясь на тщательной независимой оценке, он удостоверяет, что организации измеряли, контролировали и сокращали свои выбросы углерода и намерены сокращать их в будущем. В 2010 году компания Fyffes Group Limited (Великобритания) стала первым британским импортером и дистрибьютором бананов, удостоенным стандарта Carbon Trust, после принятия мер по сокращению выбросов углерода почти на 8% в течение предшествующих трех лет. Стандарт Carbon Trust повторно сертифицирует компании каждые два года. Fyffes поддерживает свою сертификацию в Великобритании и Ирландии и обязательство продолжать работу по сокращению выбросов.

  • ISO 45001

    Мы приняли ISO 45001 для здоровья и безопасности на корпоративном уровне и следуем принципам управления, изложенным в этом недавно опубликованном международном стандарте.

  • ISO 26000

    Хотя это руководство, а не сертифицированный стандарт, применение ISO 26000 используется в Fyffes как способ продемонстрировать приверженность к устойчивости и общей производительности.

  • Сертификат устойчивого развития SCS

    SCS Sustainably Certified, разработанный с целью всестороннего учета и подчеркивания устойчивости в ее трех измерениях (экономическом, социальном и экологическом), приводит наши ананасы в соответствие с этим признанным рынком стандартом, который имеет логотип «зимородок» на своей продукции.

Sustainability

Standard & Certifications

Fyffes has worked across all areas of our business to attain the highest levels of certification from globally recognised organisations. This has improved our product quality, our work practices, safety and sustainability in every aspect of our business.

  • Global G.A.P.

    This is the globally recognised standard and certification system for Good Agricultural Practices, applied to all our supply chain and covering food safety, environmental and worker health and safety aspects of on-farm production. We have been involved in this standard since the very beginning. A number of add-ons also cover subjects such as Social Practices (GRASP), Fusarium wilt Tropical Race 4 (TR4) biosecurity measures, Produce Safety Rule (PSR US Food Safety Modernisation Act), which we also apply accordingly.

  • Rainforest Alliance Standard

    Commonly known by the “green frog” logo appearing also on our products, this standard comprehensively covers environmental and social/ethical compliance on farms. Fyffes has also been involved extensively in strengthening and rolling out new versions, providing us with hands-on experience in innovation in the standard and anticipation of new market and regulatory requirements.

  • Fairtrade International

    Fyffes is the largest provider of Fairtrade certified product by volume, and has been a stalwart supporter of the undeniable benefits certification to Fairtrade brings to smallholder farmers, communities and workers. The Fairtrade label means fruit is sold at a premium on the market, and this premium is handed back down the chain to the farm source, funding sustainability related projects and initiatives that raise the quality of life for the smallholders who struggle in normal market conditions.

  • Fair Trade USA

    Whereas Fairtrade International products sold by Fyffes are mostly bananas, for the US equivalent standard we also sell melons in addition to bananas. The principles are very similar to the European organisation, and the Fairtrade Certified brand is well recognised in the North American market.

  • Organic EU Standards

    Fruit certified as organic complies with the EU’s strict regulations on fertilizer and crop protection products that can be used, whose organic origins are verified on farm during inspections. Organic production is a commitment to reducing impact on the environment and producing wholesome products from natural inputs.

  • USDA Organic Standard

    The equivalent organic standard for the US market, it applies similar principles and philosophy of natural production, regulating inputs using the Organic Materials Review Institute (OMRI) list.

  • SMETA and SEDEX

    The SEDEX database provides full transparent traceability of the highest standards of ethical and social compliance, based on the Ethical Trade Initiative (ETI) base principles and international agreements on Human Rights. Sedex Member Ethical Trade Assessments (SMETA) verify and help demonstrate fulfilment with these obligations and provide guidance for effective continuous improvement.

  • Primus GFS

    For the US market Primus GFS is used on melon farms for certifying full compliance with the US Food Safety Modernisation Act (FSMA). Audits are comprehensive and cover both “ranches” and “packhouses”.

  • BRC

    This standard is employed both in our pineapple packhouses in the tropics as well as ripening and distribution centers in Europe. BRC is one of the leading food safety standards demanded by the market and provides guarantees to our clients that the highest, cutting edge food safety measures are in place. It also includes a module for logistics, applied in our logistics operations in the UK.

  • IFS

    A food safety packhouse standard initially developed for the German and French markets, this standard guarantees safe product for our continental European markets.

  • SFQi

    Recognised by the Global Food Safety Initiative (GFSI) along with BRC, Primus GFS and IFS, we apply this standard on our mushroom operations in Canada.

  • CANAPEP

    The Pineapple Chamber of Commerce in Costa Rica is accredited as an ISO 17020 Inspection Body, and carries out annual verification of compliance with the world class environmental and labour legislation in Costa Rica.

  • Corbana

    The Costa Rican Banana Chamber of Commerce carries out annual verification of our banana suppliers, with our own banana farms consistently achieving results among the top performers in the country.

  • Carbon Trust

    The UK Carbon Trust Standard recognises organisations for reducing their carbon emissions. Based on a rigorous independent assessment, it certifies that organisations have measured, managed and reduced their carbon emissions and are committed to reducing them in the future. In 2010 Fyffes Group Limited (UK) became the first UK Banana Importer and Distributor to be awarded the Carbon Trust Standard, after taking action to reduce its carbon emissions by nearly 8% over the preceding three years. The Carbon Trust Standard re-certify companies every two years. Fyffes maintains its certification in the Uk and in Ireland and its commitment to continue to work to reduce emissions.

  • ISO 45001

    We have adopted ISO 45001 for Health and Safety at a corporate level and follow management principles set out in this recently published international standard.

  • ISO 26000

    Although this is a guide and not a certifiable standard, the application of ISO 26000 is used at Fyffes as a way to demonstrate commitment to sustainability and overall performance.

  • SCS Sustainably Certified

    Developed with the objective of fully considering and highlighting sustainability in its three dimensions (economic, social and environmental), SCS Sustainably Certified brings our pineapples into line with this market recognised standard which features a “kingfisher” logo on its products.